Цель проекта – создать 3d-конфигуратор складов, производимых Заказчиком. Конфигуратор должен предоставить возможность потенциальному покупателю с минимальными усилиями создать проект персонального склада, получить его стоимость и направить его в отдел продаж заказчика. Конфигуратор должен работать в веб-интерфейсе и иметь 2 части – пользовательскую и административную.
5 минут - это много или мало?
В данном проекте от нас потребовалось создать маркетинговый инструмент, который позволит существенно сократить время, затрачиваемое менеджером отдела продаж на выяснение потребности потенциального покупателя, автоматизировать учет поступления заявок и предоставить возможность самому потенциальному покупателю, с минимальными усилиями, создать проект персонального склада, увидеть его фасад, получить стоимость и потратить на это не более 5 минут.
В ходе работы над данным проектом нами были решены следующие задачи:
- Создание пользовательской части системы:
- по предоставленным чертежам складских помещений шириной 18, 24, 30 метров создать 3D-модели;
- создать подходящую 3d-модель окружения склада;
- для придания интерактивных функций полученным моделям была выбрана платформа Unity 3d, в которой был реализован функционал выбора и визуального изменения 3d модели склада, а в частности изменение высоты, длины склада, изменение цвета фасада, кровли, нащельников, добавления остекления, ворот, дверей, а также просмотр каркаса и схемы;
- в зависимости от выбранной конфигурации склада реализован автоматический расчёт и отображение ТЭП;
- в конфигураторе предоставляется возможность выбрать различные варианты утепление склада и дополнительные услуги, предоставляемые компанией изготовителем;
- полученный проект склада автоматически рассчитывается по загруженному в систему прайс-листу и стоимость отображается пользователю;
- реализована возможность сохранить полученный проект складского помещения в формате PDF;
- реализована возможность отправить запрос по полученному проекту складского помещения в отдел продаж компании изготовителя по форме обратной связи.
- Реализация в административной части системы возможностей:
- загрузки прайс-листа в формате xls;
- добавления новых услуг, предоставляемых компанией в пользовательскую часть конфигуратора, и назначения их стоимости для расчёта в калькуляторе итоговой стоимости;
- управления рассылкой поступивших заявок от потенциальных покупателей путём назначения и изменения электронных почтовых ящиков, на которые будут приходить заявки;
- просмотра в удобном виде истории поступления заявок и всю основную информацию по ним (точное время поступления заявки, срок её обработки менеджером, фамилию менеджера, обработавшего заявку, стоимость сконфигурированного складского помещения, его размер, контактную информацию заказчика, комментарии);
- внесения менеджеров отдела продаж, распределения между ними поступивших заявок. Функционал реализован таким образом, что каждая поступившая заявка строго контролируется по времени поступления, длительности её обработки ответственным за это менеджером.
3D-конфигуратор складов подключен к сервису сбора детальной аналитики посещения системы пользователями и генерирует еженедельные отчёты на заданные электронные почтовые ящики. Содержание отчёта может быть любым и оговаривается с Заказчиком индивидуально.
Технологии применяемые в ходе разработки программного комплекса: